Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Знаете ли вы, что фитнес-челленджи — это отличный способ мотивировать ваших клиентов, повысить процент сохранения членской базы и дать больше смысла и причин продолжать ежедневные тренировки?
Исследования показали, что челленджи и геймификация помогают повысить мотивацию участников и сделать тренировки более приятными и увлекательными. Мир становится более цифровым, особенно актуально это стало во время пандемии: когда люди не могли посещать фитнес-клуб, то участвовали в онлайн-челленджах. Таким образом, фитнес-задачи — отличный инструмент, позволяющий поддерживать мотивацию посетителей клуба как онлайн, так и лично.
Фитнес-вызов – это больше, чем фитнес-цель. Идея состоит в том, чтобы участники погрузились в соревнование и сохраняли позитивный настрой на протяжении всей «гонки». Кроме того, у челленджа обычно есть цель, дата окончания и инструменты, которые помогут вашим участникам достичь ее. Например, задача может включать тренировки дома, предложения по оборудованию, советы по питанию и занятия с сертифицированным персональным тренером.
В большинстве случаев для того, чтобы увидеть результаты, требуется больше времени, чем несколько дней. Это особенно актуально в сфере здоровья и фитнеса. Таким образом, вашим клиентам понадобится как минимум несколько недель, чтобы увидеть результаты. Кроме того, вы дадите участникам возможности для более быстрого и качественного достижения цели. Таким образом, они будут ассоциировать ваш бренд со своим успехом. Для тех, кто не является участником, это может стать переломным моментом для того, чтобы записаться в ваш клуб.
Как владелец фитнес-клуба, вы знаете, что многие абонементы и записи в тренажерный зал пропадают даром. Например, большую часть времени люди ставят нереалистичные цели. Они записываются в клуб в начале года или нового месяца и ставят перед собой недостижимую цель. Затем, когда они не достигают этой цели в течение пары месяцев, они уходят.
Чтобы добиться результатов нужно быть последовательным и сохранять мотивацию. Для многих людей это является большим препятствием, а фитнес-челлендж — отличный способ поставить реалистичную, но сложную цель для ваших клиентов. Мотивация и прогресс идут рука об руку. Когда ваши участники смотрят фотографии «до» и «после» и видят разницу, это побуждает их продолжать работу, а потенциальных клиентов — записаться в клуб.
Организовать фитнес-соревнование может быть непросто, поэтому важно заложить прочную основу.
Вот четыре качества отличного фитнес-задания:
Фитнес-испытание для участников может быть таким же простым, как выполнение одного типа упражнений каждый день с постепенным прогрессом, например, упражнение на планке. В то же время это может быть сложная двухмесячная задача с еженедельными занятиями и проверками для отслеживания прогресса. Лучшие задачи поддерживают вашу членскую базу и целевую аудиторию.
30-дневное фитнес-задание предназначено для проработки нескольких групп мышц в течение месяца. Подумайте о включении упражнений с собственным весом, которые нацелены на разные области и позволяют пользователям выполнять эффективную тренировку. Вы можете разработать фитнес-задачу для тренажерного зала или дома. Если это план домашних тренировок по фитнесу, рассмотрите возможность включения в него упражнений без оборудования, таких как отжимания, бёрпи и выпады. Не должно быть никаких препятствий для того, чтобы поучаствовать даже новичкам.
Идея задачи по снижению веса состоит в том, что побеждает тот, кто сбросит больше всего веса. Главное — определить, как вы измеряете успех: процент от массы тела или итоговая цифра на весах. Для похудения питание играет большую роль. Поэтому ваша задача может включать в себя ежедневные упражнения и советы, советы по питанию и план питания. Не забывайте фотографии «до», «во время» и «после».
Тренд на осознанность всё более популярен: люди хотят чувствовать себя спокойнее, уменьшить стресс, беспокойство. Особенно это актуально в месяцы, когда вокруг всё приводит к стрессу — например, перед Новым годом. Задача на осознанность будет включать ежедневные задания с четкими инструкциями, дневник осознанности, видео с медитацией и йогой, успокаивающие подкасты.
Есть несколько аспектов здоровья. Хотя фитнес может улучшить физическое состояние, питание также играет большую роль в достижении целей. Челлендж здорового питания может включать кулинарные курсы или видеоуроки от повара, рецепты здорового питания, доступ к диетологу и индивидуальный план питания.
Для простого, но эффективного режима упражнений идеально подойдет приседание. Выполняя приседания, участники начинают с выполнения определенного количества повторений в первые несколько дней. Это число постепенно увеличивается, так что к концу 30 дней участники выполняют больше повторений и чувствуют разницу в своих физических возможностях. Суть подобных соревнований в том, что они показывают, насколько важна последовательность в фитнесе.
Личный рекорд может работать во многих областях фитнеса. В центре внимания могут быть такие занятия, как:
Задание по ходьбе похоже на испытания Fitbit Challenges, где основное внимание уделяется шагам. Это отличный способ заставить людей больше двигаться. Для новичка в фитнесе 30-дневная прогулка с собственным весом может оказаться слишком сложной. Такие челленджи идеально подходят для корпоративных задач и личных целей.
AMRAP означает максимально возможное количество повторений. Это задание для энтузиастов HIIT и заядлых любителей тренажерного зала. Выберите пять различных тренировок для всего тела, задача участников — выполнить как можно больше повторений. Вы можете установить ограничение по времени или идти до конца. Это хороший выбор для фитнес-клуба, где нужно создать атмосферу дружеского соревнования.
Как и в случае с ходьбой, это задание может включать в себя шаги, но основное внимание уделяется расстоянию. Таким образом, вы можете включить бег, езду на велосипеде, плавание или любой другой вид кардионагрузки, требующий преодоления дистанции. Синхронизируйте задачу с фитнес-трекерами и умными часами, чтобы пользователям не приходилось ничего делать, чтобы отслеживать свой прогресс и соревноваться. Это также может помочь участникам подготовиться к таким крупным мероприятиям, как марафоны.
Это простое задание, которое отлично подходит как для онлайн, так и для личного прохождения. Оно может быть бонусной задачей в рамках любого челленджа или стать отдельным испытанием. Например, поставьте перед участниками цель удерживать планку по одной минуте каждый день или проверяйте личный рекорд каждого в этой задаче.
Челленджи в фитнес-клубе могут быть настолько простыми или сложными, насколько вам нужно. Независимо от того, предлагаете ли вы участникам узнать, сколько бёрпи они смогут сделать за одну минуту, или пробежать определенное количество километров за месяц. Важно, что участники двигаются к своей цели с вашей поддержкой. Это сохраняет мотивацию клиентов и увеличивает социальную значимость бренда.