+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Фитнес-челленджи для фитнес-клубов
Раздел
Управление
29-09-2023

Фитнес-челленджи для клуба — как удержать мотивацию клиентов?

Знаете ли вы, что фитнес-челленджи — это отличный способ мотивировать ваших клиентов, повысить процент сохранения членской базы и дать больше смысла и причин продолжать ежедневные тренировки?

Исследования показали, что челленджи и геймификация помогают повысить мотивацию участников и сделать тренировки более приятными и увлекательными. Мир становится более цифровым, особенно актуально это стало во время пандемии: когда люди не могли посещать фитнес-клуб, то участвовали в онлайн-челленджах. Таким образом, фитнес-задачи — отличный инструмент, позволяющий поддерживать мотивацию посетителей клуба как онлайн, так и лично.

Что такое фитнес-челлендж?

Фитнес-вызов – это больше, чем фитнес-цель. Идея состоит в том, чтобы участники погрузились в соревнование и сохраняли позитивный настрой на протяжении всей «гонки». Кроме того, у челленджа обычно есть цель, дата окончания и инструменты, которые помогут вашим участникам достичь ее. Например, задача может включать тренировки дома, предложения по оборудованию, советы по питанию и занятия с сертифицированным персональным тренером.

В большинстве случаев для того, чтобы увидеть результаты, требуется больше времени, чем несколько дней. Это особенно актуально в сфере здоровья и фитнеса. Таким образом, вашим клиентам понадобится как минимум несколько недель, чтобы увидеть результаты. Кроме того, вы дадите участникам возможности для более быстрого и качественного достижения цели. Таким образом, они будут ассоциировать ваш бренд со своим успехом. Для тех, кто не является участником, это может стать переломным моментом для того, чтобы записаться в ваш клуб.

Почему фитнес-челленджи важны для владельцев клуба?

«Рутина походов в спортзал может наскучить. Нам нужно сосредоточить нашу энергию на улучшении опыта и создании запоминающихся тренировок для участников, которые находятся в движении» — доктор Пол Бедфорд для журнала Health Club Management Magazine.

Как владелец фитнес-клуба, вы знаете, что многие абонементы и записи в тренажерный зал пропадают даром. Например, большую часть времени люди ставят нереалистичные цели. Они записываются в клуб в начале года или нового месяца и ставят перед собой недостижимую цель. Затем, когда они не достигают этой цели в течение пары месяцев, они уходят.

Чтобы добиться результатов нужно быть последовательным и сохранять мотивацию. Для многих людей это является большим препятствием, а фитнес-челлендж — отличный способ поставить реалистичную, но сложную цель для ваших клиентов. Мотивация и прогресс идут рука об руку. Когда ваши участники смотрят фотографии «до» и «после» и видят разницу, это побуждает их продолжать работу, а потенциальных клиентов — записаться в клуб.

Каким должен быть фитнес-челлендж?

Организовать фитнес-соревнование может быть непросто, поэтому важно заложить прочную основу.

Вот четыре качества отличного фитнес-задания:

  1. Цель. Хорошая фитнес-задача всегда должна иметь конечную цель. Будь то потеря веса, пройденное расстояние или сбор денег на благотворительность, четко сформулируйте цель для своих участников.
  2. Дата окончания. Укажите крайний срок для вашего задания. Это может быть один месяц или восемь недель, в зависимости от конкретной задачи.
  3. Предоставьте инструменты. Это могут быть советы, рекомендации, видео, подкасты, фитнес-планы и личные занятия.
  4. Отслеживайте прогресс. Убедитесь, что участники могут отслеживать свой прогресс и видеть, как далеко они продвинулись с самого начала. Это может быть приложение, онлайн-портал и фотографии.

Десять фитнес-челленджей для вашего клуба

Фитнес-испытание для участников может быть таким же простым, как выполнение одного типа упражнений каждый день с постепенным прогрессом, например, упражнение на планке. В то же время это может быть сложная двухмесячная задача с еженедельными занятиями и проверками для отслеживания прогресса. Лучшие задачи поддерживают вашу членскую базу и целевую аудиторию.

1. 30-дневный фитнес-челлендж

30-дневное фитнес-задание предназначено для проработки нескольких групп мышц в течение месяца. Подумайте о включении упражнений с собственным весом, которые нацелены на разные области и позволяют пользователям выполнять эффективную тренировку. Вы можете разработать фитнес-задачу для тренажерного зала или дома. Если это план домашних тренировок по фитнесу, рассмотрите возможность включения в него упражнений без оборудования, таких как отжимания, бёрпи и выпады. Не должно быть никаких препятствий для того, чтобы поучаствовать даже новичкам.

2. Челлендж по снижению веса

Идея задачи по снижению веса состоит в том, что побеждает тот, кто сбросит больше всего веса. Главное — определить, как вы измеряете успех: процент от массы тела или итоговая цифра на весах. Для похудения питание играет большую роль. Поэтому ваша задача может включать в себя ежедневные упражнения и советы, советы по питанию и план питания. Не забывайте фотографии «до», «во время» и «после».

3. Челлендж на осознанность

Тренд на осознанность всё более популярен: люди хотят чувствовать себя спокойнее, уменьшить стресс, беспокойство. Особенно это актуально в месяцы, когда вокруг всё приводит к стрессу — например, перед Новым годом. Задача на осознанность будет включать ежедневные задания с четкими инструкциями, дневник осознанности, видео с медитацией и йогой, успокаивающие подкасты.

4. Челлендж здорового питания

Есть несколько аспектов здоровья. Хотя фитнес может улучшить физическое состояние, питание также играет большую роль в достижении целей. Челлендж здорового питания может включать кулинарные курсы или видеоуроки от повара, рецепты здорового питания, доступ к диетологу и индивидуальный план питания.

5. Приседания

Для простого, но эффективного режима упражнений идеально подойдет приседание. Выполняя приседания, участники начинают с выполнения определенного количества повторений в первые несколько дней. Это число постепенно увеличивается, так что к концу 30 дней участники выполняют больше повторений и чувствуют разницу в своих физических возможностях. Суть подобных соревнований в том, что они показывают, насколько важна последовательность в фитнесе.

6. Личный лучший результат

Личный рекорд может работать во многих областях фитнеса. В центре внимания могут быть такие занятия, как:

  • бег на длинные дистанции,
  • поднятие определенного веса,
  • количество посещений фитнес-клуба.

7. Ходьба

Задание по ходьбе похоже на испытания Fitbit Challenges, где основное внимание уделяется шагам. Это отличный способ заставить людей больше двигаться. Для новичка в фитнесе 30-дневная прогулка с собственным весом может оказаться слишком сложной. Такие челленджи идеально подходят для корпоративных задач и личных целей.

8. Задача AMRAP

AMRAP означает максимально возможное количество повторений. Это задание для энтузиастов HIIT и заядлых любителей тренажерного зала. Выберите пять различных тренировок для всего тела, задача участников — выполнить как можно больше повторений. Вы можете установить ограничение по времени или идти до конца. Это хороший выбор для фитнес-клуба, где нужно создать атмосферу дружеского соревнования.

9. Дистанционный вызов

Как и в случае с ходьбой, это задание может включать в себя шаги, но основное внимание уделяется расстоянию. Таким образом, вы можете включить бег, езду на велосипеде, плавание или любой другой вид кардионагрузки, требующий преодоления дистанции. Синхронизируйте задачу с фитнес-трекерами и умными часами, чтобы пользователям не приходилось ничего делать, чтобы отслеживать свой прогресс и соревноваться. Это также может помочь участникам подготовиться к таким крупным мероприятиям, как марафоны.

10. Планка

Это простое задание, которое отлично подходит как для онлайн, так и для личного прохождения. Оно может быть бонусной задачей в рамках любого челленджа или стать отдельным испытанием. Например, поставьте перед участниками цель удерживать планку по одной минуте каждый день или проверяйте личный рекорд каждого в этой задаче.

Челленджи в фитнес-клубе могут быть настолько простыми или сложными, насколько вам нужно. Независимо от того, предлагаете ли вы участникам узнать, сколько бёрпи они смогут сделать за одну минуту, или пробежать определенное количество километров за месяц. Важно, что участники двигаются к своей цели с вашей поддержкой. Это сохраняет мотивацию клиентов и увеличивает социальную значимость бренда.

Понравилась статья?
1
1
Поделиться статьей: