+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Фитнес-франшиза World Class: о бренде, истории и форматах клуба
Раздел
Франшиза
26-04-2022

Фитнес-франшиза World Class: о бренде, истории и форматах клуба

Открыть свой фитнес-клуб с нуля сложно даже опытному предпринимателю. Однако это один из самых перспективных видов бизнеса. Люди всё больше стремятся к активному, здоровому образу жизни. Чтобы добиться успеха, необязательно продумывать концепцию, продвигать новый бренд и соревноваться с конкурентами-новичками. Можно купить франшизу World Class и открыть фитнес-клуб класса премиум, который сразу начнёт приносить доход.

О компании World Class

World Class — крупнейший в России фитнес-оператор. Клубы уже открыты в 40 городах и 10 странах. Главная задача компании — создать в России фитнес-сеть мирового уровня и продвигать здоровый образ жизни ещё активнее. Первый клуб сети был открыт в 1993 году в Москве, а сегодня их порядка 120 по всему миру. 70 из них — франчайзинговые. Приобрести франшизу и стать владельцем успешного фитнес-клуба с мировым именем в наши дни может каждый желающий.

Что входит в пакет франшизы

World Class предлагает предпринимателям не только права на использование товарного знака, но и большой набор бизнес-инструментов. В состав франшизного пакета включены:

  • Зарегистрированный товарный знак. Франчайзи получает право использовать его с первого дня открытия франшизы;
  • Проработка концепции фитнес-клуба. Для каждого франчайзи она создаётся персонально с нуля с учётом особенностей региона и базы клиентов;
  • Расчет финансовой модели. Компания предлагает франчайзи проверенные решения и корректирует их с учетом индивидуальных особенностей фитнес-клуба;
  • Технический этап. Компания поможет выбрать и установить высокотехнологичное оснащение для всех помещений клуба;
  • Проверка фитнес-клуба на соответствие техническим параметрам. Эксперты оценят уровень готовности залов к открытию и укажут на несовершенства, если они будут выявлены;
  • Помощь в формировании клиентской базы и оценка её потенциала. Менеджеры World Class не только поделятся технологиями для поиска клиентов, но и научат работать с ними максимально эффективно;
  • Маркетинговая поддержка. Задача World Class — сообщить жителям города об открытии нового фитнес-клуба и заинтересовать их.
  • Обучение персонала. Этому этапу уделяют особое внимание: компания обучает руководителей и тренеров, регулярно обновляет базу знаний с новыми материалами, дает рекомендации по мотивации сотрудников. Кроме того, партнеры могут посещать с гостевым визитом другие клубы по франшизе, чтобы обмениваться опытом;

В дальнейшем франчайзи развивает клуб самостоятельно, но при этом не останется без поддержки менеджеров. К ним можно обращаться по любым возникающим вопросам.

Кому подойдёт франшиза

Миссия World Class — сделать фитнес популярным и привлекательным для каждого. Поэтому в приоритете франчайзи, разделяющие ценности компании. Такой формат бизнеса подойдёт активным, целеустремленным и готовым учиться новому предпринимателям. На первых порах придётся изучить много информации о компании, чтобы стать её достойным представителем и поддерживать репутацию престижного фитнес-клуба.

Франшиза подойдёт людям, которые уже работали на рынке фитнеса или имеют базовые представления о нём.

Преимущества франшизы World Class

Если выбирать между несколькими фитнес-франшизами, World Class выглядит наиболее привлекательной по целому ряду причин:

  • высокий уровень развития фитнес-технологий;
  • консалтинг по финансовым вопросам в любое время от персонального менеджера;
  • проверенная, прибыльная модель бизнеса;
  • уникальные продукты в сфере высоких технологий, маркетинга и сервиса;
  • рекламные кампании, направленные на популяризацию всей сети;
  • свободный доступ к сетевым возможностям;
  • инженерно-строительный консалтинг на этапе подготовки к открытию;
  • уникальная бизнес-модель для каждого инвестора;
  • возможность получать доход из нескольких источников.

Все эти преимущества очень важны, ведь с ними можно гораздо быстрее открыть фитнес-клуб, который начнёт приносить прибыль с первых дней. Некоторые предложения уникальны, они не имеют аналогов на территории страны.

Что нужно для запуска франшизы

Для старта франчайзи вместе с менеджером и экспертами World Class подбирает помещение для нового фитнес-клуба. Его площадь должна составлять не меньше 500 м2 — для студии пилатеса или 1500 м2 — для полноценного фитнес-клуба. Есть несколько требований к помещению помимо размера:

  • здание находится в части города, где регулярно бывают люди;
  • оно не располагается рядом с залами крупных конкурентов;
  • в приоритете районы с ресторанами, бутиками и салонами красоты класса премиум;
  • располагается неподалёку от метро, торгового центра или другой значимой для горожан локации.
Стоит также отметить, что рациональнее открывать франшизу в крупном городе, где доходы населения достаточно высоки, чтобы бизнес приносил хорошую прибыль. Если все условия будут соблюдены, фитнес-клуб окупится уже спустя 3-5 лет.

Первоначальный объём инвестиций зависит от размеров будущего заведения. К основным статьям расходов можно отнести:

  • проектирование и дизайн помещений (10%);
  • покупка технического оборудования (20%);
  • внутренняя отделка и мебель (30%);
  • закупка тренажеров и другого спортивного оборудования (40%).

Исходя из этого соотношения можно рассчитать объём инвестиций для фитнес-клуба определённой площади с базовым набором инвентаря. Минимальные расходы на его открытие составляют 100 млн рублей, но сумма меняется в зависимости от региона.

Если вы готовы вложить в фитнес-бизнес средства и можете арендовать в своём городе помещение, подходящее по всем параметрам — напишите нашим консультантам и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Понравилась статья?
3
0
Поделиться статьей: