+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Фитнес для поколения Z
Раздел
Управление
27-08-2023

Фитнес для поколения Z — исследования, статистика, советы

Вы когда-нибудь задумывались, насколько активно поколение зумеров и что это значит для фитнес-индустрии? Новый отчет Les Mills дает исчерпывающую картину того, чего зумеры хотят от тренировок, и как клубы могут привлечь эту ключевую демографическую группу для ускорения роста своей аудитории.

Кто такие зумеры или поколение Z?

К поколению Z принято относить молодых людей, родившихся в период с 1996 по 2012 год. Это люди, которые родились в период, когда уже были доступны цифровые технологии. Именно поэтому их жизнь неотрывно связана с гаджетами, приложениями и они стараются достигнуть высокого уровня жизни. Это проявляется в увлечениях спортом, ЗОЖ, рациональным распоряжением средств и заботе об экологии. Главными трендами они выделяют для себя свободу и самообразование.

Altitude провели исследование и выяснили главное отличие этого поколения от остальных. Рассеянное внимание и клиповое мышление, о котором многие говорили ранее, на самом деле является следствием огромного потока информации, которые получают зумеры с самого детства.

Именно поэтому представители этого поколения научились быстро понимать свои желания: за 8 секунд они определяют, стоит ли новое занятие уделенного на него времени. Именно столько времени может выделить бренд, чтобы произвести впечатление на эту аудиторию.

Основные выводы исследования Les Mills

Les Mills — мировой лидер в области группового фитнеса и создатель более 25 программ, которые доступны в ведущих фитнес-клубах по всему миру. В 2023 году они провели масштабное исследование поколения Z. Отчет Les Mills — это крупнейшее в истории исследование фитнеса молодого поколения, которое объединило количественные и качественные данные более чем 4000 молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет из Северной Америки, Европы и Азии.

Вот его основные выводы:

• 36% представителей поколения Z регулярно занимаются спортом, а 50% хотят начать — это огромный «неиспользованный рынок»;
• 30% регулярно посещают фитнес-клубы;
• 72% регулярно занимаются в тренажерном зале и или тренируются вне фитнес-клуба.

По данным отчета, поколение Z окажет большее влияние на рынок фитнеса, чем любое поколение до него. Поколение Z, самое многочисленное поколение за всю историю и обладающее следующей крупной покупательной способностью в мире, представляет собой ключевое поле битвы для клубов. В отчете рассматривается стремительная смена поколений и описывается, как поставщики услуг должны постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с ожиданиями молодых потребителей.

Поколение Z и онлайн-фитнес

Помогая формировать культуру, в которой фитнес является основой социальных сетей, поколение Z часто называют «активным поколением» — и, согласно отчету, 36% из них уже регулярно занимаются спортом. Но это только вершина айсберга.

Еще 50% представителей поколения Z, которых называют «неиспользованным рынком», хотят регулярно заниматься спортом, но говорят, что им нужна помощь, чтобы начать. Среди этой группы 68% хотят сначала начать тренироваться дома, поэтому групповые онлайн-тренировки или удаленные занятия с тренером — идеальный пример взаимодействия с этой аудиторией.

В отчете говорится, что широкий выбор вариантов тренировок, укрепление чувства общности и предоставление гибких фитнес-решений — все это предпосылки для победы с поколением Z.

Есть несколько соцсетей, которые зумеры выбирают чаще всего: Instagram (признана Meta экстремистской организацией в РФ), TikTok, ВКонтакте и Telegram. Каждая соцсеть используется для определенной цели: просмотр фото и видео для развлечения и ощущения общности с друзьями, общение или получение актуальных новостей. Фитнес-клубам стоит учитывать эту особенность при работе в соцсетях: публиковать свой контент, распределяя его по задачам в разных каналах.

Другой важный момент взаимодействия с этой аудиторией — близость с кумирами. Раньше популярный спорстмен или знаменитость были чем-то отдаленным и возвышенным. Сейчас же почти каждый человек может написать твит или отметить звезду в сториз, привлекая его внимание. Но главное в том, что это поколение невозможно «купить»: продающие посты или реклама вызывают отторжение у молодого поколения, а акции и скидки не всегда бывают интересны. Большие охваты можно получить с помощью интересного челленджа или актуального поста с мемами — примером тому могут быть популярные соцсети Aviasales или других брендов.

Как работать с поколением Z фитнес-клубу

Почти весь успешный опыт строится на активном взаимодействии: VR-приложения с дополненной реальностью (как, например, у ХК «Северсталь»), отдельное внимание подросткам и их потребностям в клубе, активные соцсети. Вот несколько советов, которые можно применить управляющим фитнес-клубов:

  1. Разнообразие программ. Предложите разнообразные типы тренировок, учитывая новые тренды. Занятия в VR-шлеме, новые направления в йоге, практиках для осознанности или функциональных программах.
  2. Создавайте сообщество Некоторые зумеры часто ищут в фитнес-клубе социальную составляющую, а кто-то не посещает клуб, потому что не может найти компанию для занятий. Предложите групповые пробные встречи для новичков, организовывайте мероприятия не только спортивной направленности. Например, встреча с нутрициологом или спортсменом может привлечь внимание новой молодежи, которая еще не посещала ваш клуб.
  3. Социальные медиа. Активно используйте социальные медиа для продвижения фитнес-клуба. Создавайте атмосферу сообщества, публикуйте интересные тренировки и мотивационные посты, организуйте конкурсы с призами. Это поможет привлечь внимание и удержать молодежь.
Понравилась статья?
0
0
Поделиться статьей: