Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Путь от привлечения потенциальных клиентов до их регистрации в качестве полноправного участника может быть полон ловушек, если все будет сделано неправильно — именно поэтому вам нужен надежный процесс лид-менеджмента.
Согласно недавней статистике продаж и управления потенциальными клиентами, 77% маркетологов, использующих автоматизированную систему, конвертируют больше потенциальных клиентов, чем те, кто этого не делает. Это доказывает, что процесс управления потенциальными клиентами не может сводиться к электронным таблицам и стикерам — необходима соответствующая система для конвертации лидов.
Только 2% продаж закрываются при первом контакте с человеком. Это означает, что 98% потенциальных клиентов нуждаются в более чем одном контакте. Знание того, как организовать лиды в системе, позволяющей направлять их по конвейеру, жизненно важно для повышения скорости закрытия сделок.
Управление потенциальными клиентами — это процесс, с помощью которого вы оцениваете, квалифицируете и организуете заявки. Цель системы управления потенциальными клиентами — обеспечить, чтобы в вашу команду продаж поступали нужные заявки, чтобы у них было больше шансов превратить этих потенциальных клиентов в членов клуба.
Неорганизованная система управления лидами чем-то похожа на удачу или лотерею: вы просто суете руку в надежде получить выигрышный билет. Проблема этой системы в том, что в конечном итоге вы потратите при этом драгоценное время и ресурсы.
Хорошо организованный процесс управления потенциальными клиентами исключает все случайности и дает вам четкое представление о том, кто готов обратиться к продавцу, а кто нет. Тех, кто не готов, затем откладывают до тех пор, пока они не будут готовы обратиться. Этот тип системы экономит время, деньги и, в конечном итоге, ментальное здоровье ваших продавцов.
Существует три основных направления успешной системы управления лидами:
В разных фитнес-клубах используются разные способы настройки и работы систем управления потенциальными клиентами. Независимо от того, как вы решите выстроить свою систему, есть несколько ключевых элементов, которые вам обязательно нужно включить.
Прежде чем приступить к созданию системы, подумайте о том, как они генерируются. Большинство фитнес-студий и фитнес-клубов в наши дни в значительной степени полагаются на цифровой маркетинг как на источник потенциальных клиентов, особенно на таргетированную рекламу, но некоторые из них терпят неудачу. Вот несколько важных советов:
Очень важно, чтобы вы как можно скорее связались с потенциальным клиентом, иначе это пустая трата времени. Человек мог увидеть рекламу конкурирующего фитнес-клуба, в котором отдел продаж ответил намного быстрее. Клиенту важно знать, что в нем заинтересованы.
Как мы обсуждали в первой части этой статьи, одной из наиболее важных частей управления лидами является общение. Если вы закроете глаза на человека и не отправите никаких сообщений — вы быстро его потеряете.
Первой частью общения всегда является звонок или сообщение, когда человек регистрируется через форму связи. Если они квалифицированы как готовые к консультации по продаже — следует связаться в течение дня. Если они еще не совсем готовы — стоит добавить клиента в цепочку рассылок (например, с отзывами ваших постоянных членов клуба), пока они не будут готовы принять решение.
Описанные выше шаги являются ключевыми компонентами надежной системы управления потенциальными клиентами. Однако, если эта система будет работать с помощью досок, блокнотов и электронных таблиц, велика вероятность, что всё пойдет не так, и отдел продаж может не справиться с большим потоком заявок или потерять одного потенциального клиента, который оставит негативный отзыв.
Система управления лидами имеет решающее значение для успеха вашего фитнес-бизнеса. Она представляет собой определенный и четкий набор процедур, которым ваша команда следует, чтобы взаимодействовать с потенциальными участниками на протяжении всего процесса продаж. Этот процесс гарантирует, что ваша команда продаж будет следовать высоким стандартам и потенциальные клиенты не потеряются.
Эффективный процесс управления потенциальными клиентами увеличивает ваше свободное время для других задач и производительность. Избавьтесь от догадок, оценивая потенциальных клиентов, и поощряйте потенциальных клиентов целевым и ценным контентом.