Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Прогнозируется, что мировая фитнес-индустрия вырастет более чем на 170% в ближайшие пять лет. В России уже заметен рост числа фитнес-клубов за 2023 год. Для владельца фитнес-клуба это означает, что конкуренция становится жестче.
Стратегия маркетинга необходима для того, чтобы помочь вашему клубу оставаться актуальным и конкурентоспособным. Если вы открываете фитнес-клуб, вам нужно не только убедить людей заботиться о своем здоровье, но и в том, что ваш клуб — самое подходящее для этого места. Пандемия уходит в прошлое: недавнее исследование показало, что 80% тех, кто занимается фитнесом, как ожидается, полностью вернутся к опыту походов в фитнес-клубы.
В этой статье рассмотрим:
Более 4 миллиардов человек используют социальные сети по всему миру. Хотя вы никогда не охватите все 4 миллиарда человек, это все равно огромная потенциальная аудитория.
Уникальность социальных сетей в том, что они позволяют вам наблюдать за повседневными делами в вашем тренажерном зале. Стратегии маркетинга в социальных сетях дают вам возможность экспериментировать с несколькими различными инструментами.
Chipotle была одной из первых корпораций, подключившихся к TikTok, и это окупилось. Сеть быстрого питания сообщила о росте цифровых продаж на 88% и увеличении выручки на 14,6% после запуска своей кампании в TikTok.
Их кампания была направлена на привлечение более молодых потребителей. Для этого они создали контент, связанный с основными проблемами TikTok. Челлендж #ChipotleLidFlip набрал более 240 миллионов просмотров, а #GuacDance почти удвоил этот показатель, набрав 430 миллионов репостов за 6 дней.
Вот несколько ключевых выводов Chipotle, которые помогут вам построить успешную стратегию в социальных сетях:
Реферальные программы — один из лучших способов привлечь новых членов фитнес-клуба. Реферальные программы — это маркетинговая стратегия, которая стимулирует и поощряет участников выступать за ваш фитнес-бизнес.
Рассмотрим эту статистику:
У производителя автомобилей Tesla была одна из самых успешных реферальных программ среди всех автомобильных марок. И они доказали, что для этого не нужна чистая скидка на продукт.
Tesla следовала многоступенчатой модели, которая вознаграждала как за рекомендации, так и за лояльность. Когда они впервые запустили свою программу поощрения, они предложили владельцам, которые рекомендовали их, приглашение на экскурсию по заводу Tesla и на торжественную вечеринку в честь открытия. Затем они предложили посетителям первый доступ к новой модели X после её выпуска.
Реферальные программы успешно помогают вам ориентироваться на ваших идеальных клиентов. Попросив постоянных членов подумать о том, кому будут полезны ваши услуги в качестве фитнес-клуба, вы сможете создать базу данных потенциальных клиентов.
Создание реферальной программы для вашего фитнес-клуба может быть очень простым. Например, небольшая скидка на абонемент, если человек приведет своего друга.
Когда вы думаете о своем пути занятия фитнесом, что заставило вас выбрать один из фитнес-клубов? Это было оборудование? Посетители? Виды занятий?
79,5 млн россиян заходит во ВКонтакте ежемесячно — такие данные приводит соцсеть. Воспользовавшись таргетированной рекламой, вы можете быть уверены, что ваши объявления приведут нужных людей.
В целом таргетированная реклама мало чем отличается от традиционной рекламы, просто она более эффективна. Разделив свой потребительский рынок на определенные группы (также называемые сегментами), вы сможете более эффективно направлять свои маркетинговые усилия на своих идеальных клиентов.
На социальных платформах вы можете ориентироваться на контент на основе местоположения, интересов, демографических данных, вовлеченности или даже других конкретных сегментов. Наличие этих настроек позволяет вам максимально увеличить потенциальную отдачу от вашей платной рекламы и не потратить маркетинговый бюджет впустую.
Весь смысл маркетинговой стратегии заключается в продвижении вашего фитнес-клуба, верно? Итак, удвойте свою цель роста, предлагая стимулы для потенциальных и постоянных клиентов.
Рекламные акции и поощрения могут не только эффективно привлечь людей к вашей двери, но и стать отличным способом завоевать лояльных клиентов.
В частности, для фитнес-клубов поощрения могут помочь мотивировать, отслеживать свой прогресс и создавать достижимые шаги по улучшению здоровья.
Важно сбалансировать стоимость и ценность. Вы хотите предложить своим клиентам что-то стоящее, не рискуя банкротством. Например
Создание уникального сообщества помогает завоевать лояльность аудитории. Со временем у новичков появляется желание стать частью этого. Мысль о том, чтобы перестать ходить в ваш фитнес-клуб, будет сопровождаться мыслями «Хочу ли я перестать общаться с другими членами клуба?».
Лулулемон — отличный тому пример. Каждый год lululemon проводит несколько мероприятий, посвященных образу жизни и фитнесу: от бесплатных занятий йогой в магазине до больших фестивалей на открытом воздухе с продавцами, артистами и многим другим.
Их кампания «Попотей вместе с нами» изначально была настолько успешной, что с тех пор они превратили ее в фестиваль здоровья выходного дня с тысячами участников.
Проведение таких мероприятий помогает повысить вовлеченность клиентов, продвигать компанию как ведущий бренд здорового образа жизни и повышать лояльность.
Вот несколько небольших способов создать настоящее сообщество в вашем спортзале:
В последние годы инфлюенсеры стали неотъемлемой частью соцсетей. Продвигать услуги или продукты через звезды → почти то же самое, что таргетироваться на нишевую аудиторию.
Инфлюенсеры обладают властью, потому что их аудитория считает их авторитетом, экспертом или заслуживающей доверия личностью. Независимо от того, является ли ваша целевая аудитория широкой или специфической, вероятно, найдется влиятельный человек, на которого ориентируется ваш целевой рынок в социальных сетях.
Если у вас небольшой фитнес-клуб, вы, вероятно, могли бы извлечь выгоду из партнерства с микро-инфлюенсером, например, вашим посетителем клуба с активной соцсетью и большим количеством подписчиков. Или фитнес-тренер со своим блогом в соцсетях.
Нетворкинг в вашем сообществе может помочь вам наладить партнерские отношения с компаниями, которые дополняют ваш бизнес. Например, студия йоги может стать партнером местного бренда спортивной одежды или спортивного питания.
Также работают и специальные мероприятия с другими компаниями или в местах сбора потенциальных посетителей клуба — например, на благотворительных забегах, городских фестивалях и праздниках. Это увеличит органический трафик и создаст свой бренд за пределами стен клуба.