Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Для фитнес-клубов лето не всегда продуктивный период. Многие клубы, теряя клиентов, стараются выжить за счет сокращения расходов или зарплат, что приводит к новым проблемам. В итоге к концу сезона часть залов навсегда закрывает свои двери. Тем не менее на рынке спортивных услуг продолжают работать и крупные сетевые, и частные клубы, выдерживающие конкуренцию за счет грамотного приложения сил.
Вопрос расширения клиентской базы актуален не только для фитнес-центров, но в данном сегменте поиск аудитории достаточно сложен. Основная причина – это большое наличие конкурентов и небольшая заинтересованность занятиями в фитнес-клубе.
Этот рост показывает, что у фитнес-индустрии есть большие перспективы и лучшее время заняться развитием бизнеса – это лето.
Несмотря на устоявшийся стереотип «низкого сезона», летние месяцы идеальный вариант для наращивания оборотов, особенно в условиях сложившейся ситуации. Устав от локдауна и столкнувшись с санкционными ограничениями, люди начинают искать доступные способы самореализации. Переходят на активный образ жизни, уделяют повышенное внимание собственному телу и здоровью — это доказывают результаты высоких продаж фитнес-абонементов и спортивных товаров. А для фитнес-индустрии это становится своего рода трамплином для взятия новых высот и интенсивного развития. Разумеется, при условии грамотного приложения сил.
Учитывая, что фитнес-бизнес в России сегодня находится на стадии становления, многие владельцы фитнес-клубов ещё не полностью используют спектр возможностей современного продвижения. Что особенно заметно в летний сезон, требующий от клубов максимальной гибкости, готовности к трансформации традиционных продуктов и адаптации к запросам потребителей. Ниже приведен чек-лист из практических советов, направленный на «разогрев» целевой аудитории и расширение клиентской базы летом.
Большинство клубов активно ведут свои соцсети, но практически не взаимодействуют с аудиторией: расписания занятий и рассказы об успехах тренеров занимают основное место в ленте. Но аккаунты в соцсетях тоже отличная площадка для продаж и общения с клиентами: устраивайте марафон историй о тех клиентах, которые регулярно ходят в зал даже летом, делитесь успехами тех, кто уехал в отпуск «с новой фигурой» и общайтесь с потенциальными гостями.
Городские соревнования, массовые челленджи или спортивные игры, приуроченные к праздничным мероприятиям, станут отличной площадкой для рекламы клуба среди большого количества людей, принадлежащих к целевой аудитории. Кроме того, они отлично подчеркнут вашу социальную роль для региона: сможете обзавестись хорошими знакомствами.
Нет смысла говорить о том, что любой бизнес прежде всего должен реагировать на запросы потребителя, предлагая ему востребованные продукты. Летом – это тренировки на свежем воздухе, которые пойду на пользу не только посетителям, но и тренерскому составу.
Еще один тренд этого года – семейные тренировки. Такой вид услуги повышает лояльность потребителя и привлекает в клуб дополнительную категорию клиентов.
Пока родители заняты моделированием своего тела на взрослых площадках, в летних фитнес-лагерях профессиональные педагоги устраивают веселый, познавательный досуг, а опытный тренерский состав обеспечивает гармоничное физическое развитие ребенка.
Опыт и высокая квалификация тренерского состава – залог безопасных и продуктивных тренировок, которые, в свою очередь, повышают доверие клиентов. А профессиональная грамотность управленческого состава и сотрудников отдела продаж напрямую связана с разработкой эффективной системы продвижения. Если летом поток клиентов в фитнес-клуб снизился, то самое время сфокусироваться на персонале. Пригласите специалистов World Class, чтобы провести фитнес-консалтинг клуба или обучить отделы новым техникам продаж и маркетинга.
Летом людям всё комфортнее выбираться из дома: на природу, в кино, парк или на образовательные мероприятия. Именно поэтому в этот сезон такое большое количество баркэмпов, фестивалей и лекториев. Войдите в тренды: предложите клиентам лекции о здоровье, диетологии и спорте на своей площадке или станьте спикером на крупном мероприятии.
Летний сезон дает массу возможностей для активного набора клиентов. Открывает новые, перспективные каналы по привлечению целевой аудитории и созданию положительного имиджа фитнес-клуба. Главное – всегда оставаться на виду, создавать «цепляющий» контент, разрабатывать действительно выгодные условия и поддерживать активную общественную позицию. Чтобы добиться успешного продвижения в финтес-индустрии в приоритете должно быть качественное и профессиональное оказание услуг, максимальный комфорт, а также внимательное отношение к каждому посетителю.