+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Соцсети фитнес-клуба
Раздел
Управление
11-10-2023

Идеи для соцсетей фитнес-клуба

Социальные сети — это непросто. Придумывать идеи контента и развивать страницы фитнес-клуба, чтобы отличаться от конкурентов — вдвойне непросто. Но мы знаем, что потенциальные клиенты регулярно посещают социальные сети, и то, как вы проявите себя в Интернете, будет определять ваш успех.

В этой статье мы рассмотрим, почему фитнес-бизнесу на самом деле нужны социальные сети, прежде чем углубиться в полный список идей для постов в социальных сетях о фитнесе и всех лучших практиках.

Зачем фитнес-клубам нужен маркетинг в социальных сетях?

Фитнес-клубы и тренеры не могут привлечь клиентов без соцсетей. Хорошо реализованный маркетинг в социальных сетях поможет вам создать сообщество, продемонстрировать свои результаты и качество своего обучения людям. Полезные и ценные публикации помогут вам привлечь клиентов, напомнить уже существующим, что вы поддерживаете свой уровень, и выделиться на высококонкурентном рынке фитнеса.

Думайте о социальных сетях как о витрине своего интернет-магазина. Вместо того, чтобы ходить по ним в реальной жизни, потенциальные посетители спортзала смотрят ваши видео, просматривают посты. Создание контента дает вам платформу для того, чтобы поделиться тем, что делает ваш фитнес-клуб уникальным — будь то современное оборудование, специализированные тренеры, нишевые фитнес-программы или сплоченное сообщество.

9 идей для постов в социальных сетях о фитнесе

  1. Практические руководства

Позиционируйте свой фитнес-клуб как эксперта в области фитнеса, публикуя пошаговые руководства. Создавайте короткие видеоролики или посты-карусели, в которых спортсмены обучаются всему: от техники тренировок до использования необходимого спортивного оборудования.

  1. Советы по диетам и питанию

Результаты фитнеса поддерживаются и на кухне. Делитесь видеороликами или постами с питательными рецептами, идеями перекусов после тренировки или советами по снижению веса. Это покажет, что у вас есть все советы по здоровому питанию, которые нужны клиентам для достижения их целей в фитнесе.

  1. Фитнес-челленджи

Призовите своё сообщество к действию: примите участие в фитнес-челлендже. Это может быть что угодно: от 30-дневных соревнований по отжиманиям до еженедельных кардио-соревнований. Повторно делитесь всем, на чем вы отмечены, потому что пользовательский контент всегда нужен.

  1. Ближайшие события и акции

Вы всегда должны поощрять людей приходить на предстоящие мероприятия и семинары на своих страницах в социальных сетях — независимо от того, есть ли у вас просто небольшая обложка или полноценное видеоприглашение. Люди хотят знать, что происходит.

  1. Истории участников или клиентов

Расскажите об одном из фитнес-путешествий или историй успеха ваших участников, чтобы показать, что вам не всё равно и вы поддерживаете каждого клиента.Такая реклама поможет сохранить мотивацию других членов фитнес-клуба и заставить их возвращаться к вам и дальше.

  1. «Внутренний» контент

Необработанный, закулисный контент всегда в выигрыше. Дайте людям в социальных сетях возможность взглянуть на внутреннюю работу вашего фитнес-клуба — будь то видео о процессе дезинфекции вашего оборудования, немного шуток между отделами или встреча с популярным тренером.

  1. Фитнес и вдохновляющие цитаты

Вдохновляйте сообщество мотивационными цитатами о фитнесе. Их можно разместить на специальных карточках с фото ваших тренеров или самого клуба. Такие аффирмации могут помочь людям сосредоточиться на своих фитнес-задачах.

  1. Плейлисты для тренировок

Поделитесь специально подобранным плейлистом для тренировок, чтобы придать всем энергии на следующей тренировке. Музыка делает посещение фитнес-клуба более приятным и помогает участникам сохранять темп (даже во время дня ног).

  1. Вопросы и ответы

Вопросы у людей есть всегда: как у начинающих, так и у опытных спортсменов. Видео с фитнес-тренерами в социальных сетях такого формата собирают миллионы просмотров. Плюс такой тип интерактивного контента позволяет легко отвечать на вопросы участников о фитнесе и в самих комментариях, дополнительно продвигая публикацию.

Как добиться максимального успеха в социальных сетях

Вот еще несколько советов о том, как максимально выделяться на фоне других сообществ фитнес-клубов:

Используйте качественные визуалы

Не используйте стоки — работайте с тем, что действительно есть у вашего фитнес-клуба. Публикуйте снимки вашего тренажерного зала, тренировок и самих участников — живые, но в в высоком разрешении.

Станьте реальными

Корпоративные посты ни у кого не вызовут желания пойти в фитнес-клуб, поэтому сделайте свой контент личным. Делитесь историями успеха в фитнесе, откровенными моментами или пользовательским контентом, на котором вас отмечают люди, и вы сократите онлайн-пропасть между вами и вашими участниками.

Оставайтесь последовательными

Благодаря контент-плану ваш фитнес-клуб всегда будет в поле зрения подписчиков. Но не делитесь одним и тем же все время — обязательно предлагайте сочетание интересного, ценного и образовательного контента о фитнесе. Людям это нравится.

Поговорите со своей аудиторией

Взаимодействие с публикациями вашего фитнес-клуба у клиентов в социальных сетях не должно сводиться к одному лайку или репосту. Общайтесь со своими подписчиками через комментарии и личные сообщения, и вы воспитаете с ними настоящее чувство общности и связи.

Понравилась статья?
0
0
Поделиться статьей:
Читайте также: