Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Люди всё чаще задумываются о том, чтобы вести более здоровый образ жизни: правильно питаться, исключить вредные привычки и регулярно заниматься спортом. Согласно статистике ВЦИОМ, каждый третий житель Москвы посещает фитнес-клуб. Но далеко не всем удобно ездить в зал в другом конце города, ведь на дорогу тратится время, которое можно было бы провести с пользой.
При выборе жилья люди зачастую обращают внимание на то, насколько развита спортивная инфраструктура микрорайона. И наоборот: если торговый центр или магазин расположен рядом с фитнес-залом, его клиенты чаще делают покупки после тренировок. Это увеличивает прибыль предпринимателя и повышает интерес арендаторов к торговым помещениям поблизости. Но что может сделать для развития спортивной инфраструктуры застройщик? Есть несколько способов, как увеличить привлекательность жилого или коммерческого района для потенциальных жильцов и арендаторов недвижимости.
Связь между наличием поблизости спортивного зала и стоимостью квартиры может быть неочевидной, но она есть. На цену жилья влияют десятки факторов: от расположения и наличия во дворе собственного салона красоты и прачечной до количества этажей в доме и внутренней отделки. Чем более комфортные условия готов предложить застройщик, тем больше вероятность, что потенциальные жильцы охотно заплатят за недвижимость назначенную сумму.
«Строительный Еженедельник» проводил опрос, который показал: покупатели всё чаще присматриваются к домам, рядом с которыми есть места для занятий спортом. Их интересуют:
Если недалеко от выбранной квартиры есть что-то из перечисленного, она может стать приоритетным вариантом, даже если будет стоить дороже остальных. Задача застройщика — предоставить взрослым и детям благоприятные условия для занятий спортом на улице.
Если верить статистике, на наличие спортивных площадок обращают внимание по большей части жильцы моложе 30 лет. Ещё одним из факторов, определяющих комфорт жилого микрорайона, является фитнес-клуб. Жильцы всех возрастов высоко ценят возможность заниматься в красивом и уютном помещении, с хорошо знакомым тренером и в компании соседей по дому. Большинство жилых комплексов премиум-класса предлагает просторные фитнес-залы с большим выбором тренажеров, бассейном и залами для занятий йогой.
Важно отметить, что они не только привлекают потенциальных жильцов, но и приносят стабильную прибыль. Если покупатель готов платить больше за наличие фитнес-клуба, велика вероятность того, что он станет его регулярно посещать или хотя бы оплатит абонемент.
Согласно статистике, 37% жителей Москвы посещают клубы рядом с домом, а ещё 29% — в соседних дворах. В других городах эти цифры ниже, но прослеживается тенденция к увеличению числа фитнес-клубов в жилых секторах.
Эксперты считают, что повышенный интерес к фитнесу — не только результат заботы о здоровье. Спорт становится популярным и модным, а значит количество людей в фитнес-клубах будет только расти.
Вне зависимости от того, насколько качественные материалы были использованы при строительстве дома и внутренней отделке квартир, не только они определяют итоговую стоимость недвижимости. Это означает, что любое жилое помещение можно продать дороже, если оно будет располагаться в месте с более развитой инфраструктурой. Застройщик не может повлиять на транспортную доступность или наличие государственных школ в микрорайоне. Но есть и другие, не менее эффективные способы увеличить стоимость жилья. Это открытие на нижних этажах или в отдельно стоящих зданиях поблизости магазинов, салонов красоты, кафе и фитнес-клубов.
Если фитнес-клуб будет располагаться рядом с многоквартирными домами или в торговом районе, стоимость жилых и коммерческих помещений легко можно поднять на 3-5%. Довольно большой процент людей выберет квартиру, которая стоит немного дороже, но находится в районе с более развитой инфраструктурой.
Проведённый в 2014 году опрос показал, что число покупателей, для которых важно наличие рядом с домом фитнес-клубов, выросло на 25%. Прошло почти 10 лет, и их процент ежегодно увеличивается.
Что касается торговых центров, в их зданиях также выгодно размещать фитнес-клубы, поскольку после тренировок многие клиенты охотно отправляются за покупками. Если помимо зала поблизости будет салон красоты, детский сад или хорошая поликлиника, это увеличит шансы на успешную продажу по повышенной цене.
Открытие фитнес-клуба с нуля — сложный и долгий процесс, требующий долгих исследований рынка, проработки концепции и формирования бизнес-стратегии. Даже с учётом того, что у жителей микрорайона будет потребность в хорошем зале, новый бренд они встретят с большей настороженностью, чем проверенный и хорошо знакомый. Это может сильно сократить прибыль в первые месяцы, особенно если в соседних дворах есть другие фитнес-клубы, проверенные временем и предоставляющие услуги хорошего качества. Поэтому хорошей альтернативой бизнесу с нуля может стать фитнес-франшиза. Выкупив права на использование бренда популярной сети, застройщик сможет привлечь больше потенциальных покупателей недвижимости, улучшив спортивную инфраструктуру жилого комплекса.
Помимо прочего, у франшизы World Class есть несколько преимуществ:
Всё это — не считая того факта, что наличие популярного фитнес-клуба в шаговой доступности позволит повысить стоимость недвижимости. В сравнении с той прибылью, которую принесёт открытие фитнес-клуба, расходы на покупку франшизы покажутся незначительными.