+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Абонентское обслуживание
Раздел
Франшиза
05-12-2022

Абонентское обслуживание World Class: что получает франчайзи?

История франчайзинга World Class началась в 2000 году. Тогда был открыт первый успешный проект — World Class в городе Саратове. Сегодня он уже отметил 20 лет беспрерывной работы. Это был первый клуб в регионе, работающий по франшизе — сейчас клубов World Class в Саратовской агломерации уже пять, включая один клуб в Энгельсе. Долгий срок жизни клуба по франшизе во многом обеспечивается программой абонентского обслуживания — регулярной всесторонней поддержкой от World Class в развитии и росте каждого проекта.

20
лет — столько работает первый клуб по франшизе в Саратове

О том, почему так важно поддерживать франчайзи на протяжении всей работы клуба, и в чем преимущественные особенности абонентского обслуживания от World Class, рассказал менеджер существующих проектов сети Роман Манузин.

Абонентское обслуживание World Class: основные преимущества

Для всех партнеров World Class программа абонентского обслуживания — это дополнительное преимущество, мотивация и сервис. Она включает постоянную поддержку, помощь в развитии на всех этапах работы клуба и ключевых рекомендаций по основным бизнес-процессам. Эта программа существует и совершенствуется уже более 20 лет. В неё входит:

  • мониторинг и контроль,
  • тестирование,
  • выявление драйверов роста по всем ключевым направлениям: фитнес-департамент, продажи, реклама, управление, рецепция, IT и финансы.
«Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наши партнеры постоянно росли и развивались вместе с нами. Для этого и была создана программа абонентского обслуживания. В её рамках, помимо прочего, мы помогаем разработать план развития на следующий год, проводим обновление фитнес-программ и консультационные этапы с ведущими руководителями основных департаментов. Можно сравнить это с техосмотром автомобиля. Через каждые несколько тысяч километров или через определенные промежутки времени мы должны провести специальные работы, чтобы наше авто оставалось эффективным. То же самое с программой абонентского обслуживания. Есть определенные бизнес-этапы и задачи, которые каждый год мы анализируем вместе с нашими партнерами. Затем проводим аттестацию или тестирование, по результатам которой корректируем совместную деятельность и придаем ей новый импульс, намечаем новые горизонты развития и векторы роста», — рассказывает Роман.

Главная уникальность абонентского обслуживания World Class — это дополнительная возможность развития для каждого нашего франчайзи. Это большое конкурентное преимущество перед остальными игроками рынка, так как практически ни у кого в мире нет подобной программы. Сразу после запуска клуба команда World Class начинает свою поддержку, помогает ему достичь окупаемости и всех поставленных целей. В течение первого года, пока идет становление основных бизнес-процессов, команда работает в наиболее усиленном формате. Затем силы распределяются по департаментам, в зависимости от тех, что требуют большего внимания. Абонентское обслуживание не прекращается ни на минуту, и франчайзи в любой момент могут получить дополнительные консультации, советы и рекомендации по отдельным вопросам от World Class.

«Мы не владеем бизнесом франчайзи, мы привлекаем партнеров и передаем им ту уникальную информацию, которая ценна и необходима для каждого из них. При этом, мы ни в коем случае никого не „заставляем“ и не можем заставлять, т.к. каждый партнер в любом случае это отдельное предприятие, которому мы предлагаем лучшие практики и ноу-хау, которые мы испытали сами в своих клубах на протяжении долгого времени, и которые реально работают и дают результат» — делится Роман Манузин.

Мы аккумулируем большие данные и показываем все необходимые точки роста с помощью постоянного внутреннего и внешнего соревновательного бенчмаркинга. При сравнении в одном регионе или даже городе всегда можно найти очевидные возможности роста, и параметры которые можно и нужно улучшать.

World Class подстраивает абонентское обслуживание под актуальные запросы партнеров

В конце каждого года World Class завершает действующую абонентскую программу, чтобы с 1 января запустить новую. В ней сохраняются азы, которые были заложены много лет назад, и вносятся обновления, которые появились в фитнес-индустрии за прошедший год. Команда сети постоянно следит за тем, как работает абонентское обслуживание, анализирует его эффективность. Абонентское обслуживание уникально тем, что оно эластично и может подстраиваться под разные запросы и актуальные вопросы партнеров.

За каждым проектом франчайзи закреплен индивидуальный менеджер, который непрерывно следит за работой клуба. Он находится в постоянном контакте с собственником и командой. Кураторы по основным направлениям фитнеса и продажам также анализируют текущие данные и показатели. С их помощью происходит мониторинг и аналитика всех видов продаж и работы клуба.

«Мы смотрим как финансовые результаты, так и технический продукт, который устанавливаем в клубах, чтобы мониторить основные KPI по департаментам. Также есть офлайн-форматы: стажировки, тестирования. По их результатам наши сотрудники делают чек-лист, который показывает текущую ситуацию в клубах партнеров», — рассказывает Роман.

Практически ежегодно World Class проводит для франчайзи конференции, в которых могут принять участие владельцы клубов, управляющие, менеджеры. Такие мероприятия — это возможность обменяться опытом, новыми идеями и предложениями. Одна из последних конференций прошла под названием «Стратегия в меняющемся мире».

«Сейчас людям непросто работать в сложившихся условиях, а на конференции мы как раз всегда затрагиваем те принципы, которые нужно использовать в работе на данный момент. Мы делимся ими с партнерами, рассказываем про новые инструменты, которые уже применяем. Часть лекций на прошедшей конференции была посвящена изменениям, а другая — нетворкингу. Завершающим мероприятием стала стратсессия. Несколько команд придумывали нестандартные решения поставленным задачам. В результате получилось несколько отличных готовых к работе презентаций, по которым мы будем планировать дополнительные изменения в наши рабочие процессы».

Что предлагает World Class потенциальным партнерам

Для тех, кто еще не является партнером World Class, но хочет сотрудничать, есть два варианта программ. Это ребрендинг и консалтинг.

Консалтинг фитнес-клуба

Это услуга вне абонентского обслуживания, она заключается в индивидуальном сопровождении руководителя фитнес-центра. Если вы еще не приобретали франшизу World Class, но вам нужна помощь, коучи сети проведут все необходимые диагностики, помогут найти недочеты в работе клуба и устранить их. Консалтинг включает в себя:

  • мониторинг и анализ,
  • корректировку,
  • программы по обучению и развитию сотрудников.

Такая поддержка незаменима в кризисные моменты, когда клуб начинает терять прибыль.

«Консалтинговая программа World Class поможет как минимум — вернуть инвестиции гораздо быстрее, как максимум — приумножить их в разы», — отмечает Роман

Ребрендинг фитнес-клуба

Если ваш клуб стал терять клиентов и давно нуждается в переменах, команда World Class поможет провести ребрендинг. Главное преимущество работы с World Class — изменения происходят на всех уровнях, вплоть до обновления фитнес-программ. При этом World Class стремится сохранить весь персонал, проводит для сотрудников профессиональную аттестацию. Ребрендинг в большей степени ориентирован на то, чтобы приумножить всё то, хорошее, что есть у клуба сейчас, и направить это на реализацию будущих планов.

Покупку франшизы предлагают многие компании, однако мало кто может предложить полноценное беспрерывное адаптивное абонентское обслуживание и развитие. В сети клубов World Class мы помогаем франчайзи не только на этапе запуска, но и на протяжении всей жизни проекта. Чтобы масштабировать проекты, надо всегда выбирать отличную площадку для старта и роста. С нами вы станете устойчивым и динамичным бизнесом, который будет постоянно развиваться вместе со всей сетью или как мы часто говорим: добро пожаловать в семью World Class!

Понравилась статья?
1
0
Поделиться статьей: