Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,История франчайзинга World Class началась в 2000 году. Тогда был открыт первый успешный проект — World Class в городе Саратове. Сегодня он уже отметил 20 лет беспрерывной работы. Это был первый клуб в регионе, работающий по франшизе — сейчас клубов World Class в Саратовской агломерации уже пять, включая один клуб в Энгельсе. Долгий срок жизни клуба по франшизе во многом обеспечивается программой абонентского обслуживания — регулярной всесторонней поддержкой от World Class в развитии и росте каждого проекта.
О том, почему так важно поддерживать франчайзи на протяжении всей работы клуба, и в чем преимущественные особенности абонентского обслуживания от World Class, рассказал менеджер существующих проектов сети Роман Манузин.
Для всех партнеров World Class программа абонентского обслуживания — это дополнительное преимущество, мотивация и сервис. Она включает постоянную поддержку, помощь в развитии на всех этапах работы клуба и ключевых рекомендаций по основным бизнес-процессам. Эта программа существует и совершенствуется уже более 20 лет. В неё входит:
Главная уникальность абонентского обслуживания World Class — это дополнительная возможность развития для каждого нашего франчайзи. Это большое конкурентное преимущество перед остальными игроками рынка, так как практически ни у кого в мире нет подобной программы. Сразу после запуска клуба команда World Class начинает свою поддержку, помогает ему достичь окупаемости и всех поставленных целей. В течение первого года, пока идет становление основных бизнес-процессов, команда работает в наиболее усиленном формате. Затем силы распределяются по департаментам, в зависимости от тех, что требуют большего внимания. Абонентское обслуживание не прекращается ни на минуту, и франчайзи в любой момент могут получить дополнительные консультации, советы и рекомендации по отдельным вопросам от World Class.
Мы аккумулируем большие данные и показываем все необходимые точки роста с помощью постоянного внутреннего и внешнего соревновательного бенчмаркинга. При сравнении в одном регионе или даже городе всегда можно найти очевидные возможности роста, и параметры которые можно и нужно улучшать.
В конце каждого года World Class завершает действующую абонентскую программу, чтобы с 1 января запустить новую. В ней сохраняются азы, которые были заложены много лет назад, и вносятся обновления, которые появились в фитнес-индустрии за прошедший год. Команда сети постоянно следит за тем, как работает абонентское обслуживание, анализирует его эффективность. Абонентское обслуживание уникально тем, что оно эластично и может подстраиваться под разные запросы и актуальные вопросы партнеров.
За каждым проектом франчайзи закреплен индивидуальный менеджер, который непрерывно следит за работой клуба. Он находится в постоянном контакте с собственником и командой. Кураторы по основным направлениям фитнеса и продажам также анализируют текущие данные и показатели. С их помощью происходит мониторинг и аналитика всех видов продаж и работы клуба.
Практически ежегодно World Class проводит для франчайзи конференции, в которых могут принять участие владельцы клубов, управляющие, менеджеры. Такие мероприятия — это возможность обменяться опытом, новыми идеями и предложениями. Одна из последних конференций прошла под названием «Стратегия в меняющемся мире».
Для тех, кто еще не является партнером World Class, но хочет сотрудничать, есть два варианта программ. Это ребрендинг и консалтинг.
Это услуга вне абонентского обслуживания, она заключается в индивидуальном сопровождении руководителя фитнес-центра. Если вы еще не приобретали франшизу World Class, но вам нужна помощь, коучи сети проведут все необходимые диагностики, помогут найти недочеты в работе клуба и устранить их. Консалтинг включает в себя:
Такая поддержка незаменима в кризисные моменты, когда клуб начинает терять прибыль.
Если ваш клуб стал терять клиентов и давно нуждается в переменах, команда World Class поможет провести ребрендинг. Главное преимущество работы с World Class — изменения происходят на всех уровнях, вплоть до обновления фитнес-программ. При этом World Class стремится сохранить весь персонал, проводит для сотрудников профессиональную аттестацию. Ребрендинг в большей степени ориентирован на то, чтобы приумножить всё то, хорошее, что есть у клуба сейчас, и направить это на реализацию будущих планов.
Покупку франшизы предлагают многие компании, однако мало кто может предложить полноценное беспрерывное адаптивное абонентское обслуживание и развитие. В сети клубов World Class мы помогаем франчайзи не только на этапе запуска, но и на протяжении всей жизни проекта. Чтобы масштабировать проекты, надо всегда выбирать отличную площадку для старта и роста. С нами вы станете устойчивым и динамичным бизнесом, который будет постоянно развиваться вместе со всей сетью или как мы часто говорим: добро пожаловать в семью World Class!