+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Корпоративные продажи в фитнес-клубе
Раздел
Финансы
24-11-2022

Корпоративные продажи в фитнес-клубах. Почему выгодно работать с B2B

B2B (бизнес для бизнеса) — это продажа товаров и услуг другим компаниям, с перспективой долгосрочного сотрудничества. Субъектами corporate sales являются корпоративные клиенты — государственные и частные компании, организации любой формы собственности, министерства и правительственные службы.

Корпоративный фитнес с каждым годом становится все популярнее. По данным Deloitte Corporate Wellness, в 2021 году более 60% российских компаний были готовы организовать тренировки для своих сотрудников. Руководители соглашаются, что физическая активность работников благотворно влияет на продуктивность и результаты компании. Это же подтверждает исследование британского университета Лидса. Ученые выяснили, что занятия спортом в рабочее время повышают производительность персонала на 15%.

Чем же выгодны корпоративные продажи для фитнес-клубов? В первую очередь они влияют на:

  • рост клиентской базы;
  • масштабирование продаж;
  • повышение эффективности процессов;
  • привлечение новых партнеров на федеральном уровне;
  • повышение узнаваемости бренда и клуба;
  • снижение затрат.

Разберем подробнее все преимущества работы с сегментом B2B и как выгодно подобрать компанию для сотрудничества.

Преимущества корпоративных продаж для бизнеса

Несмотря на то что корпоративные продажи в отличие от транзакционных занимают больше времени и сложнее в оформлении, они могут подарить бизнесу крупных клиентов. Такие клиенты готовы сотрудничать на долгосрочных условиях и принести гораздо больший доход, чем частные лица. Благодаря корпоративным продажам компания снижает расходы на привлечение клиентов: заключая один контракт → обретает сразу широкую аудиторию.

Начиная работать с сегментом B2B, бизнес получает следующие преимущества:

  • Большие суммы сделок за короткий промежуток времени;
  • Лояльная целевая аудитория. Процент продления корпоративных контрактов выше розничных на 30%. Корпоративный клиент уже лоялен к фитнес-клубу, так как получил рекомендацию от работодателя;
  • «Теплый» трафик. Процент закрытия потенциального трафика корпоративных клиентов на 49% выше розничного за счет более низкой цены корпоративного контракта;
  • Снижение расходов компании. Затраты на привлечение корпоративного клиента ниже за счет бесплатных маркетинговых активностей единовременно на большую аудиторию;
  • Рост клиентской базы. Среди коллег высокий уровень потенциальных клиентов.

Как подобрать компанию для сотрудничества

Если вы планируете запустить в фитнес-клубе корпоративные продажи, для начала вам нужно определить свою целевую аудиторию, подробно ее описать и понять, с каким компаниям и организациями вы могли бы сотрудничать. Это могут быть:

— крупные государственные и частные корпорации,

— министерства и департаменты,

— дочерние компании и подведомственные учреждения,

— вузы, колледжи, лицеи, школы,

— бизнес-центры.

Штат компании, с которой вы планируете сотрудничество, не должен быть менее 50 человек. Обязательно обратите внимание на локацию клиента. Рекомендуем для старта выбирать компании, которые располагаются в пешей доступности от ваших клубов. Кроме того, учитывайте такие факторы, как уровень зарплаты сотрудников, социальный пакет, наличие программы WELL-BEING, специфику отрасли.

Если вы планируете сотрудничество с бизнес-центрами, то стоит проанализировать все компании, которые там находятся. Основываясь на опыте фитнес-клубов World Class, контракт с бизнес-центром может приносить клубу доход в размере более 6 млн рублей в год. А контракты с госсектором — от 7 млн рублей ежегодно.

Помните, что корпоративные клиенты в первую очередь ценят свое время и деньги. В первую очередь, их главная задача состоит в том, чтобы договор с вами положительно отразился на работе сотрудников. Ваше предложение должно быть привлекательным, демонстрировать разнообразие тренировок и то, что у вас есть занятия как для профессионалов, так и для новичков. А главное — что вы предлагаете гибкий график, который подходит работающим и постоянно занятым людям.

Успешные корпоративные продажи — в чем секрет?

Команда сети фитнес-клубов World Class разработала небольшой план действий для своих партнеров, который помогает им увеличивать корпоративные продажи на 15%. Он состоит всего из нескольких шагов:

  1. Составить список компании из каждого сектора (госучреждения, корпорации, вузы и т.д.).
  2. Создать корпоративный прейскурант и корпоративную презентацию, в которой демонстрируются все преимущества сотрудничества с вашим фитнес-клубом. Здесь можно перечислить виды тренировок, акции и предложения.
  3. Обучить менеджеров отдела продаж правилам оформления корпоративных клиентов.
  4. Проводить минимум 10 встреч в месяц.
  5. Стремиться к тому, чтобы каждый месяц подписывать не менее 3 новых договоров.

Важный момент, который стоит помнить на каждом этапе: корпоративными продажами должен заниматься специально обученный человек — корпоративный менеджер. У него должен быть опыт работы с сегментом B2B, он должен пройти обучение техникам продаж, уметь вести переговоры и проводить презентации. И наконец — он должен хорошо быть знакомым с вашим продуктом и целевой аудиторией.

Понравилась статья?
4
0
Поделиться статьей: