Copyright © 2003-2021
Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,Пока магазины подарков утраивают прибыль, фитнес-клубы традиционно готовятся к небольшому затишью: определенный процент их клиентов в предновогодней суете предпочитает отказаться от тренировок. Но не стоит опускать руки и просто ждать, пока они отдохнут и вернутся с новыми силами. В это время можно заинтересовать старых или ушедших клиентов выгодными предложениями, да и привлечь новых. Тогда доход не упадёт ниже осенних отметок, и период до и после Нового Года фитнес-клуб переживёт без потерь.
Есть несколько основных моментов, связанных с новогодними праздниками, которые важно понимать. Во-первых, отток клиентов — временное явление. Перед Новым Годом многие уделяют больше времени семье и встречам с друзьями, чем хобби и активному отдыху. Это нормально, большинство клиентов затем возвращается в зал. Во-вторых, Новый Год — идеальное время для расширения клиентской базы. Многие дают себе обещание пойти в зал прямо после зимних праздников, и их можно завлечь хорошей скидкой, подарком или комфортными условиями.
Новый Год — лучшее время, чтобы порадовать родных и близких. Не стоит оставлять без подарка и любимых клиентов: даже небольшая скидка на абонемент или пара пробных бесплатных занятий — отличный стимул выбрать именно ваш фитнес-клуб. Лучше не ограничиваться периодом до конца декабря — все клубы делают скидки и акции, приуроченные к Новому году. Чтобы отличиться от них, продумайте форматы продаж и в январе 2023. Например:
Так гораздо проще закрыть потребности разных клиентов и побудить их к покупке абонемента или оплате пробных занятий.
Клиенты после Нового года традиционно делятся на два типа:
Не стоит осуждать вторых за это и досаждать звонками, такой подход вызовет только дискомфорт и чувство вины. Лучше подождать и уделить приоритетное внимание клиентам, которые после Нового Года планируют изменить свою жизнь к лучшему, включив в расписание занятия в фитнес-клубе.
Дни перед Новым Годом и после — не время для интенсивных, изматывающих тренировок. Лучше сделать акцент на расслаблении, хорошем настроении и уходе от тревоги. Даже приятная предпраздничная суета многих выматывает, поэтому провести час в зале в компании понимающего тренера — тоже отдых. Если фитнес-клуб может предложить занятия йогой, дыхательной гимнастикой и другими расслабляющими практиками, клиентам можно порекомендовать и их. Главное — соблюдать баланс и не забывать, что даже в последнюю неделю перед праздниками найдутся люди, для которых важна стабильность. Пока весь мир сходит с ума, закупаясь подарками и продуктами для салатов, они готовы проводить время в зале и ждут полноценных тренировок.
Задача каждого владельца фитнес-клуба в предпраздничный сезон — привлечь как можно больше клиентов, включая новых. Поэтому рекламу конкурентов вы будете видеть в два раза чаще. Чтобы выдержать это противостояние, важно понять: что особенного в вашем фитнес-клубе, чего нет у других? Сделав акцент на этих деталях, вы привлечете клиентов, которые с большей вероятностью станут постоянными. Расскажите об уникальных практиках, тренажерах, групповых занятиях и других преимуществах, чтобы люди понимали, ради чего приходят в конкретный фитнес-клуб. Тогда продажи не только не упадут, но и вырастут.
Большинство владельцев фитнес-клубов знают, что клиентам нужно больше внимания в предновогодний сезон. Но есть ещё одна истина: не менее важно позаботиться о сотрудниках. Чтобы коллектив оставался сплоченным, и каждый получил мотивацию для работы в Новом Году, стоит подвести итоги года и похвалить подчиненных. Премия — хороший способ поощрить сотрудников, но не менее важно выразить и нематериальную благодарность. В преддверие праздника стоит найти позитивные моменты в работе каждого, поздравить персонал и по возможности вручить подарки. Даже символические презенты порадуют сотрудников, и в новом году они продолжат работать эффективнее.
Помните про продажи, но и не забывайте про себя — с наступающим Новым годом!