+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Продажи фитнес-клуба в новогодние праздники
Раздел
Франшиза
29-12-2022

Продажи фитнес-клуба в новогодние праздники: как удержать клиентов и привлечь новых

Пока магазины подарков утраивают прибыль, фитнес-клубы традиционно готовятся к небольшому затишью: определенный процент их клиентов в предновогодней суете предпочитает отказаться от тренировок. Но не стоит опускать руки и просто ждать, пока они отдохнут и вернутся с новыми силами. В это время можно заинтересовать старых или ушедших клиентов выгодными предложениями, да и привлечь новых. Тогда доход не упадёт ниже осенних отметок, и период до и после Нового Года фитнес-клуб переживёт без потерь.

Есть несколько основных моментов, связанных с новогодними праздниками, которые важно понимать. Во-первых, отток клиентов — временное явление. Перед Новым Годом многие уделяют больше времени семье и встречам с друзьями, чем хобби и активному отдыху. Это нормально, большинство клиентов затем возвращается в зал. Во-вторых, Новый Год — идеальное время для расширения клиентской базы. Многие дают себе обещание пойти в зал прямо после зимних праздников, и их можно завлечь хорошей скидкой, подарком или комфортными условиями.

Все любят подарки

Новый Год — лучшее время, чтобы порадовать родных и близких. Не стоит оставлять без подарка и любимых клиентов: даже небольшая скидка на абонемент или пара пробных бесплатных занятий — отличный стимул выбрать именно ваш фитнес-клуб. Лучше не ограничиваться периодом до конца декабря — все клубы делают скидки и акции, приуроченные к Новому году. Чтобы отличиться от них, продумайте форматы продаж и в январе 2023. Например:

  • Дарите скидку при продлении абонемента для постоянных или старых клиентов;
  • Предложите скидку или дополнительные занятия с тренером в подарок на парные посещения — например, тем, кто придет в январе с другом. Чаще всего, люди, которые посещают зал вместе с кем-то, больше замотивированы, но у них ещё нет опыта занятий в зале — таким подарком вы привлечете сразу двух клиентов вместо одного;
  • Сделайте визит зала в первые дни января выгоднее: дешевле или с бонусом в обслуживании — например, небольшими сувенирами для первых 10 клиентов дня. Клиенты придут в фитнес-клуб, почувствуют заботу от вас и поделятся этим подарком в соцсетях — ваши инвестиции окупятся и в маркетинге;
  • Бонус клиентам, которые приобретают абонемент кому-то в подарок.

Так гораздо проще закрыть потребности разных клиентов и побудить их к покупке абонемента или оплате пробных занятий.

Если клиент впал в спячку

Клиенты после Нового года традиционно делятся на два типа:

  • Первые полны энтузиазма и возвращаются в зал сразу, либо впервые записываются после праздников и активно посещают тренировки;
  • Вторые пропадают с радаров на некоторое время, когда впадают в январскую спячку и выходят из неё только в конце января-феврале.

Не стоит осуждать вторых за это и досаждать звонками, такой подход вызовет только дискомфорт и чувство вины. Лучше подождать и уделить приоритетное внимание клиентам, которые после Нового Года планируют изменить свою жизнь к лучшему, включив в расписание занятия в фитнес-клубе.

Форматы тренировок в новогодние праздники

Дни перед Новым Годом и после — не время для интенсивных, изматывающих тренировок. Лучше сделать акцент на расслаблении, хорошем настроении и уходе от тревоги. Даже приятная предпраздничная суета многих выматывает, поэтому провести час в зале в компании понимающего тренера — тоже отдых. Если фитнес-клуб может предложить занятия йогой, дыхательной гимнастикой и другими расслабляющими практиками, клиентам можно порекомендовать и их. Главное — соблюдать баланс и не забывать, что даже в последнюю неделю перед праздниками найдутся люди, для которых важна стабильность. Пока весь мир сходит с ума, закупаясь подарками и продуктами для салатов, они готовы проводить время в зале и ждут полноценных тренировок.

Помним об особенностях своего фитнес-клуба

Задача каждого владельца фитнес-клуба в предпраздничный сезон — привлечь как можно больше клиентов, включая новых. Поэтому рекламу конкурентов вы будете видеть в два раза чаще. Чтобы выдержать это противостояние, важно понять: что особенного в вашем фитнес-клубе, чего нет у других? Сделав акцент на этих деталях, вы привлечете клиентов, которые с большей вероятностью станут постоянными. Расскажите об уникальных практиках, тренажерах, групповых занятиях и других преимуществах, чтобы люди понимали, ради чего приходят в конкретный фитнес-клуб. Тогда продажи не только не упадут, но и вырастут.

Новый год не только для клиентов

Большинство владельцев фитнес-клубов знают, что клиентам нужно больше внимания в предновогодний сезон. Но есть ещё одна истина: не менее важно позаботиться о сотрудниках. Чтобы коллектив оставался сплоченным, и каждый получил мотивацию для работы в Новом Году, стоит подвести итоги года и похвалить подчиненных. Премия — хороший способ поощрить сотрудников, но не менее важно выразить и нематериальную благодарность. В преддверие праздника стоит найти позитивные моменты в работе каждого, поздравить персонал и по возможности вручить подарки. Даже символические презенты порадуют сотрудников, и в новом году они продолжат работать эффективнее.

Помните про продажи, но и не забывайте про себя — с наступающим Новым годом!

Понравилась статья?
0
0
Поделиться статьей: