+7 (495) 788-0000
Новости и статьи можно получать на почту
Я даю согласие на получение email рассылок с информацией о новых статьях, новостях.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработки персональных данных.

Copyright © 2003-2021

Сеть фитнес-клубов World Class в Москве,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи
и других городах России
Ребрендинг фитнес-клуба: как провести и окупить?
Раздел
Франшиза
22-08-2022

Ребрендинг фитнес-клуба: как провести и окупить?

Фитнес-услуги являются довольно популярным направлением современного бизнеса, в котором ежегодно повышается уровень конкуренции. В последние несколько лет в данном сегменте наблюдаются тенденции к глобализации. Маленькие клубы и небольшие сети всё труднее держатся «на плаву», поскольку им сложнее соревноваться с именитыми «крупными» участниками рынка за внимание клиентов.

В таких условиях повысить свою конкурентоспособность поможет ребрендинг. Существует два варианта преобразить бренд: своими силами или под франшизой другого бренда. Каждый из этих решений имеет свои плюсы и минусы.

Для чего проводят ребрендинг

Ребрендинг считается достаточно радикальным способом повышения эффективности бизнеса. Многие фитнес-клубы решаются на данный шаг только в том случае, если на горизонте появляются риски закрытия заведения. Однако преображение бренда может стать отличным способом оптимизировать и развивать действующий фитнес-бизнес.

Существует несколько признаков, которые указывают на необходимость ребрендинга спортивного заведения. Наиболее явным из них является уменьшение прибыли или сокращение базы постоянных клиентов. Причин может быть несколько:

  • появление конкурента,
  • плохая маркетинговая стратегия,
  • некачественная операционная работа
  • слабая концепция, плохо проработанная ещё на начальном этапе планирования заведения.

Ребрендинг проводится не только при отрицательных финансовых показателях. Преображение бренда также необходимо, если наблюдается стагнация, отсутствует развитие бизнеса.

На что обратить внимание при ребрендинге

Самостоятельно преобразить бренд фитнес-клуба крайне сложно, особенно если хочется получить высокие результаты. Чтобы справиться с данной задачей, необходимо соблюдать следующие правила и рекомендации:

Тренды в фитнес-индустрии

Такой бизнес требует всегда быть в курсе актуальных трендов, дизайн помещений не является исключением. Современные клубы стремятся к более чистой и «урезанной» эстетике, проскакивают нотки конструктивизма. Это объясняется стремлением к эффективности, желанием сэкономить, подчеркнуть аутентичность бренда. При этом цветовая палитра и освещение должны быть яркими.

Онлайн-позиционирование в соцсетях

Как показывает практика, современные потребители активно переходят из оффлайна в онлайн, поэтому необходимо завести профили в социальных сетях, активно развивать собственный сайт. Тут важно обеспечить пользователям максимально широкий функционал, чтобы использование диджитал-ресурсов было удобным и простым. Также желательно обустроить специальную фотозону в самом клубе — так клиенты будут активнее публиковать фото с отметкой локации клуба.

Грамотно продуманное пространство

Данный момент особенно важен для залов с относительно небольшой площадью. Часто для экономии места владельцы фитнес-клубов располагают все тренажеры и спортивные снаряжения в одном месте. Это создаёт серьёзные проблемы для клиентов во время занятий, что в конечном итоге отталкивает от посещения клуба. По этой причине важно грамотно продумывать зонирование пространства, расстановку тренажёров, направление освещения и т. д.

Существует множество других моментов, которые важно учитывать, однако самому справиться с ними без сторонней помощи крайне сложно. Поэтому лучше всего делать ребрендинг по франшизе.

Ребрендинг фитнес-клуба по франшизе

Крупные участники сферы фитнес-услуг, которые активно развивают свои сети, оказывают «младшим» собратьям в сегменте помощь с ребрендингом по франшизе. В соответствии с данной схемой, уже действующие фитнес-клубы становятся частью «семьи» популярного бренда, имеющего высокую узнаваемость, получают доступ к годами проверенным инструментам развития, высокоэффективным технологиям.

Покупка франшизы является удобным и действенным способом начать фитнес-бизнес, но если спортивное заведение уже существует, то ему нужны другие условия с более индивидуальным подходом. Именно этот принцип применяет компания World Class, работая с франчайзи. Это популярный российский бренд, под которым создано более сотни собственных и франчайзинговых фитнес-клубов в России и других странах мира (СНГ, Турция, Монако, Швейцарии, Кипр, Австралия).

Немаловажное преимущество – универсальность франшизы сети World Class. Компания сотрудничает с представителями разных направлений и сегментов рынка, предлагая партнёрам обширный перечень инструментов и разные форматы фитнес-клубов и студий. Благодаря этому ребрендинг доступен всем спортивным заведениям этой сферы.

Перезагрузка фитнес-клубов c World Class

Ребрендинг при поддержке популярной российской сети предусматривает несколько сценариев взаимодействия. Иногда владельцы фитнес-клубов просто хотят стать членом «большой именитой семьи». В таких случаях для ребрендинга просто меняются вывески и дизайн клубов. Такой мини-вариант имеет разумный смысл – при минимальных инвестициях клуб обзаводится известным брендом, лояльностью клиентов, эффективной рекламой. Однако зачастую ребрендинг World Class является настоящей перезагрузкой заведения, которая предполагает совершенно новую концепцию.

Если говорить об условиях программы ребрендинга, то компания разработала базовую программу для активных клубов, которая предусматривает:

  • разработку обновлённой концепции;
  • расчёты бюджета на ближайшие 1, 2, 5 лет с детализацией инвестиций;
  • передачу технологий.

Наряду с первичным консалтингом и стандартными франчайзинговыми услугами, компания предлагает ряд дополнительных мер поддержки: помощь с обновлённым зонированием зала, обучение персонала по разным направлениям, подбор кадров и многое другое.

Узнать стоимость ребрендинга для своего клуба вы можете у наших консультантов.

Понравилась статья?
4
0
Поделиться статьей: